Интервью с Дмитрием Миллером. Закулисная жизнь проекта «Танцы со звездами»
Автор: Надежда Вавржина 08.06.2016
Дмитрий Миллер, выпускник знаменитой «Щепки», блистательно сыгравший в сериалах «Монтекристо» и «Светофор», участник шоу «Ледниковый период» не останавливается на достигнутом, активно гастролирует, он нарасхват в театре и кино, и танцует в юбилейном шоу «Танцы со звездами».О том, легко ли быть участником знаменитого проекта, читайте в нашем интервью.
Дима совершенно случайно оказался на прослушивании в «Щепке» в достаточно в зрелом возрасте, после армейской службы – и в 2001 году благополучно закончил его. Сразу по окончании он начинает работать в театре на Басманной, чуть позже – и сниматься в кино («Слуга государев» где актер свою первую главную роль в кино полностью сыграл на французском), а великолепная роль в картине «Счастливого пути» приносит актеру номинацию на фестивале «Золотая нимфа» и кучу наград на других фестивалях.
Будучи невероятно любим зрителями и востребованным (сериалы «Светофор», «Склифосовский» и др.).
Надежда: Каким образом ты попал на этот проект?
Дмитрий: Мне просто позвонили и спросили, не хочу ли я поучаствовать.
Надежда: Просто позвали?
Дмитрий: Ну да. Возможно, и не отважился бы, но так как было свободное время (в то время у меня уже был опыт в «Ледниковом периоде»), подумал: «Почему бы и нет?».
Надежда: Проект-то хороший...
Дмитрий: К тому же сезон юбилейный, да и какой-то ребрендинг был. Пригласили топовых ведущих. Там Мартиросян, человек с юмором, интеллигентный; Даша Златопольская, тоже очень приятная девушка. Она одна из лучших ведущих страны, кстати, свою личную передачу ведет...
Надежда: А партнершу ты сам выбирал?
Дмитрий: Нет, это выбирал канал. Я заранее не знал, кто будет; они до последнего тянули. Но очень хорошая, приятная девушка оказалась.
Надежда: С какими сложностями приходится сталкиваться в процессе подготовки?
Дмитрий: Да много с чем, если честно. К тому же сменилось направление. Если раньше делался упор на этюдность, актерство, декорации, то сейчас на технику танца. Другими словами – если это танец, то надо выполнять строго ряд определенных движений, шагов.
Надежда: Сколько дается времени на подготовку?
Дмитрий: В феврале мы потихонечку встречались – знакомство с хореографом, который смотрел, что я могу – с чем он будет, так сказать, работать... Сама запись раз в неделю – где-то дней 5-6 на подготовку уходит. В последнее воскресенье не стали встречаться, кстати – все решили отлежаться, что ли... У меня вон палец на ноге болел, компрессы пришлось прикладывать...
Надежда: Травма?
Дмитрий: Просто не повезло. К тому же я сейчас на Дальний Восток летаю (по 8-9 часов самолетом), тяжело приходится, иммунитет снижен.
Надежда: Часто перелеты происходят?
Дмитрий: Уже так и не помню... Неделю назад мы прилетели из Якутска, были в Мирном, алмазной столице страны. Там есть самый огромный карьер, и бриллианты дешевые. В апреле тоже туда направимся. Были в Комсомольске-на-Амуре, Ванино... край географии, короче. Специально посмотрел на карту – прямо напротив Сахалин, а правее внизу – уже Япония. Мороз, кстати, сильный – минус 35 градусов. В Якутии поменьше, там минус 20, уже тепло, так сказать, все счастливы, ходят почти без шуб (смеются). В общем, с графиком, как обычно у актеров – то пусто, то густо.
Надежда: А кто выбирает, ставит танцы?
Дмитрий: Увы, ничего о креативной команде сказать не могу. Но хореограф, конечно же, знает, какой человек с каким танцем справится. Танцы интересные, хотя и сложные. Я заметил, что когда во вкус вхожу, организм отвечает тем же – например, вот сейчас в грудном отделе что-то побаливает (делал поддержку партнерши, что-то потянул).
Если так все время танцевать, привыкаешь; но, тем не менее, даже у Кати, моей партнерши – нет-нет, да и поясницу схватит или еще что-то. В общем, профессиональные болезни присущи и актерам, и танцорам...
Надежда: А существует какая-то внутренняя конкуренция или атмосфера все-таки больше дружеская? Что за кулисами происходит?
Дмитрий: Все просто ждут своего выхода. Конкуренции прямо нет, но все-таки смотришь, как кто станцевал, какие оценки получил, реагируешь по-разному: «Ой, что-то забуду», «Ой, надо так же хорошо выступить» – короче, как в школе на экзаменах, все боятся ошибиться.
Но выходишь на паркет – и все это забывается. Танцуешь, а там будь что будет.
В последнем танце был один момент: движения все давно знакомые – и надо же – забыл одно из них! Но ничего, собрался, не растерялся, выкрутился как-то. Получилось так, что переживал за одно, а вышло что-то иное. Вокруг ведь антураж соответствующий, жюри, зрители, оркестр, камеры...
Так, на прогоне то разные звуки, то оператор откуда-то вылезет, то светом кто-то ослепит, то двигается что-то...
Надежда: Это с непривычки.
Дмитрий: Конечно. К концу проекта станем по два танца давать, это вообще будет...
Надежда: А костюмы – с вами они согласовываются, учитывается ваше мнение?
Дмитрий: Скажем так, пожелания учитывают. Но меня вроде все устраивало – профессия приучила. Пока что мы станцевали два танца, и претензий к костюмерам не было.
Надежда: Да, это тоже важный элемент – как себя чувствуешь, чтобы комфортно было и все такое...
Дмитрий: Там же мастера своего дела – они шьют для профессиональных танцоров, все знают.
Надежда: Мы как-то были на этих танцах – у Стаса Костюшкина брюки порвались по шву. Он, бедный, не подал виду, но все же...
Дмитрий: Да, неприятно! В этом сезоне, знаю, у девочек некоторых есть проблемы с платьями. Платье – это такая вещь, которая в какой-то момент становится неуправляемой – где-то что-то отрывается и т. д. Но, тем не менее, все выходили без проблем из таких ситуаций.
Девушки вообще иначе относятся к этому, вопросов много задают...
Надежда: Запись без дублей?
Дмитрий: Конечно, все по-честному. Дубли могут делать с разговорами ведущих – ну мало ли там, сбился человек, тогда режиссер просит перезаписать. А участники нет – как станцевал, так станцевал. Причем есть момент – те, кто оттанцевали, сидят рядом с ведущими. И они задают им вопросы, мол, готовы ли вы узнать свои оценки – в этот момент твоя пара уже «заряжается» на выступление – включается камера, пару показывают в эфире. А раньше-то вообще прямой эфир делали... Но, тем не менее, пошел мотор, несколько секунд мы стоим – просмотр визитки (можно рукой помахать, скажем), потом нас отпускают, далее идем по лестнице (по ТВ в это время показывают нашу заставку), затем выходим на свои места и сразу начинается номер. А сразу после этого уже надо начинать танцевать, ничего не поделаешь – ни ботинки ни почистишь (кстати, натирают подошву касторовым маслом или канифолью – чтобы не скользила на паркете), ни поправишь костюм.
Надежда: Сколько уже отсняли передач?
Дмитрий: Две штуки.
Надежда: Там навылет?
Дмитрий: Да, уже пары четыре отсеяли. Есть же зрительское голосование... ну шоу, что тут скажешь.
Надежда: Как думаешь, сколько протянешь (смеется)?
Дмитрий: Как повезет. Хотелось бы до финала дойти. Приз там красивый – большой такой кубок.
Надежда: Хочется получить?
Дмитрий: Конечно! Мы настроены на борьбу. Да и самому интересно.
Надежда: Как Юля? Как относится к твоему участию в этом проекте? Ревнует?
Дмитрий: Не буду ничего говорить, а то чертей даст. Лучше сама спроси.
Надежда: Юлия, тогда вопрос тебе! Как ты относишься к участию мужа в проекте «Танцы со звездами»?
Юлия: С радостью.
Надежда: Но это ведь у него отнимает много времени.
Юлия: Ну, быть может, не так уж и много. Вообще, когда мужчина работает, когда актер востребован, это здорово. Я всегда хотела быть женой известного, успешного мужчины. Так что мечты сбываются!
Надежда: С какими трудностями приходится сталкиваться при этом? Ведь успешный мужчина сразу обретает внимание со стороны поклонниц. Тяжело?
Юлия: На это внимание обращать некогда... Не замечала. Быть может, это проявление какого-то эгоизма – ну, вроде как я сама по себе такая распрекрасная умница разумница, на что мне отвлекаться!?... (Смеётся) К тому же моя любовь к детям не оставляют много времени, чтобы принимать во внимание эффекты славы такого рода.
У Димы дома такие три поклонницы, что конкуренции нам попросту нет. Алиса и Марианна своей бескрайней любовью к папе любого за пояс заткнут. Возможно, звучит несколько самонадеянно, но это так.
Надежда: Дима, как думаешь девочки – папу на экране узнают, реагируют?
Дмитрий: Не знаю, надо у Юли спросить. Вряд ли, так как они смотрели последний выпуск «Танцев со звездами», я думаю, так и не поняли, что папа на экране.
Юлия- Узнали и кричали ПАПААА !!! низззяяаяаа! А что нельзя уж не знаю (Смеются). Он как раз страстное танго танцевал!
Надежда: Понятно... график плотный – на детей время хватает?
Дмитрий: Да, хватает. Вечерами можем посидеть. Ну вот как сегодня.
Надежда: Выходные бывают?
Дмитрий: Пока да. Съемок не так много, но много времени занимает театр. Но есть время и дома побыть.
Надежда: Возникает желание побыстрее прийти с работы, поиграть с детьми?
Дмитрий: Раньше времени все равно не уйдешь, в 9-10 вечера Юля их укладывают. Но с утра, когда нет необходимости быстро убегать, они просыпаются... это очень приятно и мило, прибегают сюда, в большую комнату, залезают на диван, будят тебя, тормошат...
Надежда: Помогаешь Юле кормить их?
Дмитрий: Молоко могу сделать. Кормить пока не очень получается, едят то хорошо, то плохо. Марианна ест хорошо, а Алисе впихивать надо.
Надежда: Терпения не хватает?
Дмитрий: Да, с этим не очень. Карусель могу устроить им, покидать их, поиграть-повозиться, помыть, подгузники поменять – ну а что папа может еще? «Мураши» перед сном устроить.
Надежда: Что ж, благодарю вас обоих за интервью. Рада была побывать у вас в гостях! Всего вам самого наилучшего и творческих успехов!
P.S. Пока готовился к выходу материал, Дмитрий Миллер дошел до финала и блистательно выступил! Поздравляем!
- Гороскоп на ноябрь-2024
- Сергей Шнуров после развода реанимирует группу «Ленинград»
- Сати Казанова впервые стала мамой
- У Дженифер Энистон новый роман
- Создатель онлайн-библиотеки Flibusta завершил земной путь прибегнув к эвтаназии
- Супруги Бекхэм приобрели дом в Майами за 7 000 000 000 рублей
- Данил Барановский продолжает поддерживать интригу в своем блоге
- Глюкоза снова взялась за старое
- Джей Ло прозрела после развода
- Похороны единственного сына Ирины Понаровской