Американская мечта или дорогу осилит идущий
Автор: Татьяна Головина 23.11.2015
Когда-то, еще в 2002 году Оксана Космынина выиграла «грин-карту», продала свой дом и решила круто изменить свою жизнь. Денег хватило лишь на перелет и оплату квартиры за первый месяц. С мужем, 80-летней бабулей и 8 летней дочерью она отправилась искать счастья за тридевять морей. Сегодня она со своим бизнес-партнером Dianna Saypahrath является владелицей салона Atelier в одном из самых живописных мест в окрестностях Сан-Франциско. У нас есть уникальная возможность задать Оксане несколько вопросов – о том, как выживать на чужбине, как добиться успеха, и в качестве бонуса – получить советы красоты от одного из самых талантливых специалистов в своем бизнесе.
Татьяна: Оксана, расскажи, пожалуйста, о себе. Твои мечты в детстве, кем ты хотела стать. Я знаю, что ты музыкальный работник, а работаешь совсем не по профилю.
Оксана: С детства, могу даже указать более точный возраст – с 6 лет я очень хотела быть парикмахером. Делала куклам прически, пыталась бабуле делать укладку, но мне мама сразу сказала, что в нашей интеллигентной семье парикмахеров не будет. И поэтому я с 6 лет занималась музыкой после школы и, вместо того, чтобы играть во дворе со сверстниками, закончила музыкальное училище. Стала музработником, но после получения диплома никогда больше музыкой не занималась. Продала пианино, на вырученные деньги пошла на курсы учить английский язык, а потом начала работать туристическим гидом по горам Киргизии. Когда мы уехали в Америку, было ужасно тяжело, какой-то шок, безумно хотелось назад. И вдруг я понимаю, что все-таки хотела бы быть парикмахером, а не попробовать ли мне им стать? И пошла учиться в школу – Marinello School of Beauty. Было тяжело, потому что, как выяснилось, я не знала специфики английского языка по специальности парикмахера, пришлось учить терминологию по физике, химии, анатомии. Отчаяние брало верх – думала: «Боже мой, да зачем я вообще сюда пришла?». Мне стало казаться, что это все не мое, абсолютно не мое. Кое-как закончила школу, сдала экзамены и пошла в салон – учиться дальше. Чтобы получить степень Мастера, надо было еще 2 года стажироваться в очень хорошем салоне. То есть, сначала школу заканчиваешь – это 10 месяцев – а потом идешь еще в салон на 2 года, где тебя обучают по системе Vidal Sassoon. Это занимает много времени, потому что нужно находить живых моделей и стричь их. Когда я закончила практику и начала работать – это просто изменило все. Сразу захотелось жить, все начало нравиться, и появилась Американская Мечта – когда-нибудь открыть свой бизнес. Почему-то всегда всем кажется, что эмиграция – это просто, уехал и там все будет хорошо. А когда приезжаешь, понимаешь, что все дается безумно тяжело. Думаешь, да что тут особенного открыть свой бизнес? Открою, и все будет отлично и легко. В общем, эта Американская Мечта начинает тебя преследовать. Но перед ее реализацией я отработала больше 10 лет в салоне, стала знаменитой в своих кругах, трудилась, обслуживая 12-13 клиентов в день, и в итоге меня полюбили и клиенты, и сотрудники. Всем нравился мой русский акцент, то, что я всем улыбаюсь, мое тепло и приветливость. Я делала прически для разных веб-сайтов и шоу. И через 10 лет решила попробовать «уйти в свободное плавание», потому что Американской Мечтой заболеваешь раз и навсегда, она начинает есть тебя изнутри. Ну и попробовала. «Не в дерьмо, так в партию вступила!» (смеются).
Татьяна: Тяжело было?
Оксана: Ну, конечно, безумно тяжело. Начинаешь думать – да зачем все это нужно было? Сидела на зарплате, и не было никакой головной боли. Прошло уже 6 месяцев, и, как оказалось, все не так уж и плохо. Напротив, все хорошо и дело двигается.
Татьяна: Когда ты открыла свой салон, с какими сложностями тебе пришлось столкнуться?
Оксана: Сложности конечно были. Даже, несмотря на то, что я прожила здесь 14 лет и английский у меня очень хороший, потому что разговариваю по 9 часов с клиентами.
Татьяна: Ты, как психотерапевт?
Оксана: Скорее, как психоаналитик. Продолжу – английский хороший, но когда начинаешь думать о приобретении лицензий что нужно оформлять вот эту, а еще вот ту… И потом, самое сложное для меня - это я только сейчас поняла - работа с собственным персоналом. Ни клиенты, ни ведение бухгалтерии, а кадровый вопрос - вот это самая тяжелая и серьезная для меня задача, с которой пришлось столкнуться. Тут надо быть тонким психологом и уделять людям время. У кого-то может возникнуть конфликт, другой считает нужным что-то доработать, третий хочет что-то предложить и дать совет. Вот это пока для меня самое сложное - решать вопросы персонала. Всех выслушать, со всеми поговорить, уделить внимание и постараться никого не обидеть, понять, как нужно реагировать, как ответить, как действовать. Коллектив – это живой организм, и он должен жить в гармонии.
Татьяна: Кто твой клиент?
Оксана: Наши клиенты – это люди, платящие за превосходное и исключительное обслуживание. Это сотрудники крупных корпораций, авторы компании Pixar (американская киностудия, работающая в жанре компьютерной анимации – прим. автора), владельцы крупного строительного бизнеса – например, строительство Freeway (экспресс-автобаны без светофоров и перекрестков – прим. автора), семейный бизнес – коллекционеры антиквариата из Бельведера (маленький городок с самым высоким доходом в Калифорнии - прим. автора), огромное количество директоров и сотрудников местных журналов и газет (графство Морское), а также просто русскоязычная публика. Я отработала более 10 лет в индустрии и успела завоевать отличную репутацию, а также преданную мне клиентуру. Мы живем под Сан-Франциско – графство Морское (Marin County) и люди здесь проживают разные – мультимиллионеры, которые тоже являются нашими клиентами, более простой народ. К нам приходят люди, которые настолько просты в общении, приветливы, с ними легко говорить, и никогда в жизни не скажешь, что это АКУЛЫ бизнеса, которые ворочают миллиардами. Это великолепнейшие люди, очень талантливые, безумно работящие. Бывают у меня и владельцы телевизионных компаний, и ведущие телепрограмм, и обычные люди, которые тратят последние деньги, хотя, не последние, наверное...
Татьяна: Специально копят?
Оксана: Не знаю, но это здорово, когда ты можешь прийти, сделать стрижку, массаж и просто расслабиться. Для некоторых людей это как лечение, отдых или СПА-уход – прийти к нам и создать себе хорошее настроение. То есть, люди, которые в принципе не могут себе это позволить, все равно приходят к нам. Это очень трогательно, им мы стараемся оказать как можно больше внимания и заботы. Мы понимаем, что они пришли не просто сделать стрижку, они хотят видеть именно нас и, конечно, мы это ценим.
Татьяна: Здесь настолько мультинациональное население и даже мультирасовое – огромная разница в текстуре и структуре волос. Соответственно, приходится стричь, например, европейский волос, афро-американский, или тяжелый и толстый азиатский волос. Есть какая-то разница в технологии? Мне кажется, самое сложное – это работать с кудрявыми волосами.
Оксана: Для меня лично это, как раз, самое легкое. Большинство наших клиентов с сильно кудрявыми волосами. Это очень сухой и пушащийся, так называемый «замороженный» тип волос. Его, даже когда совсем немножко подстригаешь – он сильно укорачивается – сразу на 2-4 см. На это стоит, конечно, обращать внимание, но у меня на самом деле много таких клиентов и это не самое сложное. И меня всегда удивляет, что значит понятие «специалист по кудрявым волосам»? Такого не бывает, либо ты специалист, либо – нет. Абсолютно неважно – тонкий волос, кудрявый, или тяжелый – хороший результат зависит не только от типа волос или от того, какую конкретно стрижку предложили человеку. Все начинается с того, что я, как антрополог, изучаю строение черепа. Он может быть разной формы, а для красивой стрижки это всегда нужно учитывать. Макушка может быть плоская, а может – выпуклая. Форма лица также учитывается – овальное, ромбовидное, круглое, и прочее, а еще важна линия роста волос у женщин – у некоторых она неровная, а с выемками (залысины по бокам) и индивидуальные черты лица. То есть, первичное – это не текстура волоса. Уже, отталкиваясь от всего вышеперечисленного и, учитывая все нюансы, делаю стрижку. И, вообще – если вы знаете, как стричь по технологии Vidal Sassoon, если, при этом, не брали 5-тидневный или 10-дневный класс, а изучали ее не год и даже не двa, а гораздо больше времени то, как специалист, вы должны быть в прекрасной форме. Технология Vidal Sassoon – это замечательная азбука парикмахерского дела. Прежде чем стать креативным специалистом в нашей области, нужно «выучить алфавит», как мы это делали в первом классе. Сначала мы учились писать печатными буквами и заодно запоминали алфавит, помните? А Vidal Sassoon – это он и есть. Потом мы учились писать прописью, и каждый почерк получился индивидуальным. У разных людей не может быть одинакового почерка – это почти артистическая составляющая, и зависит она от твоей натуры.
Татьяна: Твой клиент – это достаточно богатый и творческий человек. Какие стрижки/укладки обычно заказывают творческие люди? Это что-то суперкреативное или больше удобное?
Оксана: Мы с партнером по бизнесу открыли салон полгода назад, и, несмотря на это, у нас уже очень много клиентов. У нас разделение труда – она красит, а я стригу, буду говорить за себя – у меня на стрижку записывается по 13 человек в день. В принципе, конечно же, можно делать и то, и другое, но клиент к таким специалистам будет относиться настороженно. Тут верят, что, как профессионал, ты можешь быть хорош только в чем-то одном. Конечно, как креативному человеку, мне было бы интересно делать все, но, так как у нас теперь новый и собственный бизнес, сейчас главное думать о его процветании. У меня большая очередь – люди записываются за 4 недели до стрижки по 10-13 человек в день. Почему мой клиент меня любит? Потому что мое мышление неординарно и нестандартно. Когда ко мне приходят люди – они уже заранее доверяют моему вкусу. Я думаю, что, если я всем подряд буду делать «классику», им это не понравится. Поэтому я даю волю моей фантазии и делаю что-то креативное. В основном, всем очень нравится. Когда ты загнан в коробку стереотипов учения Vidal Sassoon, то выйти за ее пределы очень сложно. Как бы ни было оно гениально, просто нужно все перечеркнуть в голове и начинать думать по-другому – людям это нравится, они приходят на работу, им говорят комплименты и желают узнать имя мастера. Мы не даем рекламу, наш бизнес построен на программе рекомендаций. Исключительно! В основном людям, которые работают в галереях, или коллекционерам хочется выглядеть более креативно. Домохозяйки чаще всего, например, мечтают смотреться, как модель Victoria Secret - длинный волос. Мы называем эту укладку «Twist and Shout» – волос закручиваешь щеткой, и он становится волнистый, выкладывается очень много слоев и лесенок.
Татьяна: Что актуально в сезоне осень 2015/зима 2016?
Оксана: Ну, так как у нас зимы, как таковой, нет – мы все-таки в Калифорнии – ничего особо не меняется. В основном тенденции уже даже не новые – например, большой популярностью пользуется lob – длинный боб – длина волос до ключицы и небольшая лесенка понизу. Он все еще в тренде. А вообще актуально лишь то, что идет конкретному человеку.
Татьяна: Кому-то длинный волос, кому-то короткий?
Оксана: Да. Сейчас мода очень смешанная, и многие осознают, что такое, как моя бабуля говорила «мода-урода» – если ты гонишься за модой, то частенько выглядишь, как пугало. Поэтому здесь приветствуются собственные стилисты, которые подбирают имидж, исходя из внешних данных и стиля жизни. Конечно же, их услуги не всем доступны. Остальные люди следуют и пытаются копировать уже созданные образы исходя из своих нужд. То есть, проходит персонализация и кастомизация. Точно так же делается дизайн дома – дизайнер сделает кастомизацию, исходя из планировки и пространства, и тогда дом выглядит лучше всего. Также и с прической - подбирать надо то, что идет человеку, и, наверное, не так важно, длинной или короткой будет стрижка. Некоторые вообще хотят побрить половину головы – это тоже можно, но такой вариант должен хорошо смотреться. Клиенту можно просто сбрить волос машинкой, либо, как вариант, покороче остричь эту сторону и сделать свой собственный дизайн, который пойдет именно ему. В основном, на зиму тенденции подлиннее немножко, чтобы теплее было, летом – покороче. То же самое с цветом – в основном много спрашивают Highlights, побольше ярких и светлых тонов , а ближе к зиме это все приглушается – волосы становятся немного темнее, добавляется Lowlights. Могу поделиться секретом, что больше любят мужчины – ведь женщины, в основном, хотят ведь быть красивыми ради них. А практически все мужчины, к несчастью любят длинные волосы.
Татьяна: Почему к несчастью?
Оксана: Потому что, если жена постриглась коротко – мужу это может не понравиться. У нас говорят, что все любят моделей Victoria Secret. Я всегда иронически спрашиваю у мужа, мол, где ж ты видел эту Викторию Сикрет-то, что ты ее так любишь.
Татьяна: А у тебя среди твоих клиентов есть сторонники «застывших форм»? Это, так скажем, «выходцы из прошлого», например «постриги меня, как я носила волосы в 80-х, сделай мне мелирование, толщиной в большой палец»? Я так понимаю, что тебе явно это претит, и человеку это даже явно не пойдет, но клиент настроен именно так. И требует, и будет «стучать башмаком по столу», добиваясь своего. Как ты поступаешь в таких случаях?
Оксана: Ну, я такого точно не сделаю – не умею!
Татьяна: Как так? (смеются).
Оксана: Например, клиент хочет выстричь короткую макушку, а от макушки до попы оставить волосы одной длины. Я так не умею просто. Не, ну если очень захотеть, то сумею, но мне это претит. Такого клиента я просто спрашиваю, не возражает ли он, если я дам ему некоторые рекомендации? И начинаю валить всю вину на форму головы и строение черепа. Ну, например, если я сделаю прическу 70-х то вы, скорее всего, хотели бы прическу актрисы Farrah Fawcett (или другой знаменитости). Я могу сделать подобие такого, но это уже будет не точное копирование, а прическа в современной интерпретации.
Татьяна: Но 70-е – это, все-таки, немножко проще – стрижка Farrah Fawcett вошла в классику, но 80-е переплюнули всех – это же полнейший ужас: суперобъем, химия, неживые волосы.
Оксана: Ну, также и с 80-ми, Я все буду валить на форму головы. Расскажу, по какой причине клиенту это не пойдет. Например, тут будет суперкоротко, и волосы будут торчать, потому что ваша форма головы не совсем такая, как надо для этой стрижки. Я всегда дам рекомендацию и совет, но когда они настаивают на этой форме, я стараюсь сделать стрижку, которая будет немножко похожа на то, что они хотят, но все равно будет облагорожена. Это, как в одежде – всегда присутствует вдохновение от старых моделей платьев. Объемные юбки от Кристиана Диора конца 40-х годов – дизайнеры сейчас используют их все, кому не лень, но в своей собственной стилистике. То же самое делаем и мы. Если, например, заказывается полностью квадратная стрижка, как у Vidal Sassoon в 60-х годах, я понимаю, что в результате клиент первый же и придет от нее в ужас по окончании. Обычно говорю так: «Я понимаю Ваш вкус, ценю его, но давайте сделаем так, так, и так – нечто среднее между тем, что вы просите и моими рекомендациями, чтобы это не смотрелось старомодным. Прическа в основном будет выглядеть так, как вы хотите, но с учетом строения головы и на современный лад».
Татьяна: По твоему бизнесу – я знаю, что ты его открыла совсем недавно, и у тебя уже полный салон клиентов. Это основано на твоей репутации в определенных кругах?
Оксана: Репутация – это очень сильный козырь. Конечно, когда мы открывались – не думали, что за такой короткий промежуток времени мы с 2-х человек сотрудников разрастемся за 6 месяцев до 10. Это все из-за того, что у меня начался огромный наплыв клиентов. И некоторых, кто ко мне приходит, я не видела 9 лет. А сейчас они записываются, приходят и говорят, мол, ты меня помнишь? Я вижу – что-то знакомое, но у меня по 500 человек проходит за год. Меня тут недавно нашла одна клиентка, Я ее стригла 9 лет назад. Она мне сказала: "Мне тот салон не нравился, а тут я тебя нашла, УРА!" Это, конечно же, приятно. Но все началось именно с нас (меня и моего партнера по бизнесу) – за 10 лет мы наработали большую клиентуру. Разумеется, имеет огромное значение тепло русского характера и открытая душа – это дает о себе знать. Люди хотят приходить к нам, делиться проблемами, а у нас нет ни капли выпячивания своего «эго» – для нас клиент всегда прав. Мы не ведем себя как многие парикмахеры – «я – самый лучший, я Звезда», «чего вы сюда пришли, а уж, если пришли, сидите и молчите – я творить буду – не мешайте творческому процессу!» – да-да, бывают и такие. Для нас же клиент – всегда «номер 1». Они платят большие деньги и, конечно же, мы стараемся соответствовать их ожиданиям от стрижки, не разочаровать, чтобы каждый клиент ушел довольным. Мы ведем себя очень дружелюбно и деликатно. Пожелания клиента – закон, и он всегда прав, даже, если он не прав (улыбается). Мы всегда выслушиваем, стараемся все понять и сделать так, как ему нравится. Сервис – всегда в приоритете. Люди в любой точке планеты любят хорошее обслуживание. По себе знаю – если я куда-то пришла и там на меня посмотрели свысока, все, я туда больше не пойду, потому что за свои деньги я хочу получить хороший сервис и удовольствие, а не неудобства или разочарование. Я думаю, мы выросли очень быстро из-за нашей дружелюбности и исключительного обслуживания, ну, и таланта, конечно же.
Татьяна: Наверное, талант на первом месте все-таки?
Оксана: Нет именно уровень обслуживания на первом месте. Люди тянутся к доброжелательным мастерам. Ко мне даже иногда приходят клиенты, которые ведут себя достаточно натянуто, не улыбаются никогда, взгляд у них напряженный и серьезный. Консультация идет 30 минут, уже хочется застрелиться, если честно, но надо выслушать, понять, попытаться войти в их ситуацию – мы же не знаем, что у них творится дома, почему они к тебе пришли и так себя ведут. Поэтому, тут самое главное – войти в их ситуацию, выслушать и понять.
Татьяна: Еще такой вопрос. Сан-Франциско – это такой, достаточно непредсказуемый по погоде город. Это туманы, ветер, жарко, а буквально за углом поджидает резкий холод. Например, для меня абсолютно не будет работать то, что будет нуждаться в постоянной укладке. Или мне надо много бегать по городу, поэтому важно убрать волосы с лица (завязать в хвост). Твои рекомендации по стилю, в зависимости от образа жизни?
Оксана: Вот именно поэтому важной частью является консультация. В нашем бизнесе это прием номер один. Я всегда задаю, на первый взгляд, неожиданные вопросы: «Ты кормящая мать?», или «Ты занимаешься бегом?» и прочие по занятости и роду деятельности. Именно от этого зависит, где в твоем конкретном случае нужно делать лесенку. Вот ты мне сейчас сказала, что нужно обязательно, чтобы был хвост – именно по этому признаку я определяю самую короткую прядь в твоей стрижке и место, где будет начинаться лесенка. Так же и в цвете. Когда клиент говорит, что хочет приходить к нам только раз в год, но, тем не менее, хочет блондинистый Highlights, в данном случае, это невозможно. Потому что, при отрастании будут виднеться корни и светлый Highlights нужно регулярно поддерживать. Мы предложим ему другой вариант покраски, который будет хорошо выглядеть долгий промежуток времени. Поэтому мы стараемся опираться на жизненный стиль клиента. Консультация начинается с того, что мы осматриваем внешние данные - строение черепа, форму лица, цвет глаз, далее узнаем о рабочей деятельности, затем спрашиваем, какая нужна стрижка, цвет, будет ли он ходить к нам каждые 2 месяца или раз в год, потом мы спрашиваем, какой продукцией пользуется клиент. Даем рекомендации о продуктах по уходу. Ну, например, что применять, чтобы твой хвост смотрелся очень хорошо и красиво, а волосы на концах не секлись и не пересыхали, если ты стрижешься, например, раз в год. Консультация обычно длится 15-20 минут. Клиентов также нужно успеть научить, как пользоваться тем или иным продуктом, как укладывать выбранную им стрижку в домашних условиях. Я-то могу уложить и залакировать ее так, что это будет очень красиво, а потом, когда этого человека видишь, буквально, через пару дней, иногда ужасаешься. Но я ведь не хочу, чтобы мой клиент ходил с позорной стрижкой, правда? То есть, от консультации зависит не только выбор стрижки, но и умение клиента с легкостью и без особой укладки, используя лишь увлажняющий бальзам, сделать так, чтобы стрижка смотрелась замечательно.
Татьяна: Ну да это, наверное, действительно самое главное, а то в основном – пришла к парикмахеру – ушла красавицей, помыла голову...
Оксана: Общипанная курица... (смеются). Да, это самое главное. И это зависит от правильной и грамотной консультации, от хорошей стрижки, и выбранной продукции по уходу.
Татьяна: А не дашь несколько советов для наших читателей?
Оксана: Из продукции я всегда рекомендую хорошие дорогие шампуни из профессиональной линии, мы работаем с Kerastase, Оribe. Kerastase, мне кажется, без проблем можно купить и в любом магазине города, и просто в салоне. Для тонких и длинных волос вместо кондиционера лучше использовать маску, потому что она лучше пропитывает кончики. Никогда нельзя накладывать маску близко к корням волос, только на середину и концы. Ее надо обязательно смывать, после выхода из ванной высушить волосы полотенцем, и тут же – на влажные – наложить крем для волос. Опять-таки его нужно совсем немного – также от середины до кончиков. Высушиваем волосы, как обычно, или же для большего объема можно высушить, опустив голову вниз (это для тонкого волоса). Более толстый волос – обычным способом, вытягивая расческой и выравнивая концы, чтобы они не были сильно распушенными. Еще я не рекомендую использовать утюжки для волос, щипцы, кстати, можно, только очень крупные. А вот утюжки я очень не люблю. Предпочитаю работать с натуральным волосом, и мне нужно, чтобы он лежал красиво, а любая натуральная текстура всегда лучше смотрится, чем насильно выпрямленные волосы. Потому что, когда ты их выпрямляешь – они становятся очень тонкими и плоскими, концы секутся. Нет ничего лучше своего живого волоса, с его плавными движениями, шелковым блеском, живым цветом.
Татьяна: Я знаю, что ты раньше делала укладки для Fashion Show. Кого конкретно из дизайнеров ты представляла?
Оксана: Не совсем точная информация – мы не представляли дизайнеров. Так получилось, что компания Kerastase открыла еще один бренд, он назывaется Shu Uemura по имени японского визажиста, который приехал в Лос-Анджелес, и открыл свою компанию. Она разрослась в Европе и в Америке, а продукция стала очень популярна. Когда Shu Uemura в Японии заболел, компания Kerastase выкупила его бренд, и выпустила продукцию для волос Shu Uemura Art of Hair. Мы как раз и представляли эту продукцию, в течение 3-х лет, работали на раскрутку этой компании. Мы каждую неделю летали в Нью-Йорк и там стояли ангары с именами дизайнеров, например, ангар Donna Karan, где она делала свои Fashion Show, мы показывали группе в 250-300 человек, как этот продукт работает. В основном такие мероприятия предназначаются для стилистов и дизайнеров.
Какие нужно делать укладки? Укладки должны быть такими, чтобы стилисты просто загорались этим продуктом. На Fashion Show я работала в Сан-Франциско. На «Mercedes Benz Fashion Week», сначала шоу проводится в Нью-Йорке, затем некоторые показы также проходят в Сан-Франциско. Мы работали там несколько раз. Нужна огромная скорость, укладку нужно сделать очень быстро, чтобы вовремя отправить модель на подиум. Меня звали несколько раз в Нью-Йорк, но у меня не получалось туда приехать, потому что невозможно было отменить работу с моими клиентами. Это 26 человек за 2 дня, а потом для них начнется ожидание неделями, когда у меня будет «окошко» - запись то плотная. Это классно и здорово – попасть на шоу, но сегодня уже не до этого, так как участие отразится на бизнесе и клиентах. Когда бизнес свой – работают другие приоритеты.
Татьяна: Где ты черпаешь вдохновение?
Оксана: В основном у каких-то природных явлений, например закат – например твой муж делает замечательные фотографии заката, у Виктора такое буйство красных облаков! Еще старые исторические здания вдохновляют, которых в Сан-Франциско и других городах залива очень много. Смотришь на облака, и уже складывается какая-то картинка. Даже от сучка дерева можно получить подобный прилив эмоций. Моя единственная икона стиля, у которого я всегда чему-то учусь, а фотографии его работ могу смотреть часами и каждый день – это Angelo Seminara. Я считаю, что никого лучше нет. У него есть свой веб-сайт, так что, кому интересно ознакомиться с его работами – это труда не составит.
Пожелаем Оксане, которая с легкостью подтвердила поговорку «Дорогу осилит идущий», новых творческих успехов! (C момента проведения интервью еще до его публикации у Оксаны в салоне появились новые стилисты. Местные газеты и журналы не раз упоминали его и имя самой Оксаны, называя ее талантливым дизайнером причесок, автором оригинальных укладок, а воодушевленные клиенты забросали салон признательными рецензиями)
- Гороскоп на ноябрь-2024
- Сергей Шнуров после развода реанимирует группу «Ленинград»
- Сати Казанова впервые стала мамой
- У Дженифер Энистон новый роман
- Создатель онлайн-библиотеки Flibusta завершил земной путь прибегнув к эвтаназии
- Супруги Бекхэм приобрели дом в Майами за 7 000 000 000 рублей
- Данил Барановский продолжает поддерживать интригу в своем блоге
- Глюкоза снова взялась за старое
- Джей Ло прозрела после развода
- Похороны единственного сына Ирины Понаровской