Валентин Князев – немного о личном и много о главном
Автор: Юлия Романова 29.10.2015
Валентин – один из немногих певцов, которые любят мягкие романтические композиции, без подтекстов и намеков. Сильный и чистый голос позволил ему стать на одну ступень с Николаем Басковым, спеть дуэтом с Зарой и Ларисой Долиной, а также снискать любовь поклонниц романсов. О нюансах, сопровождающих Валентина на пути к славе, узнавала журналист Юлия Романова.
Юлия: Когда ты впервые запел? И когда понял, что хочешь свою жизнь посвятить музыке?
Валентин: Насколько я помню, это было в детском садике. Меня наряжали в какие-то народные костюмы и ставили впереди всех, видимо, был запевалой (улыбается). А понял, что музыка – это смысл моей жизни только в 15 лет, когда поступил в строительный техникум, и там случайно руководитель самодеятельности открыла во мне умение петь и любовь к сцене. В итоге я понял, что музыка – это мое все.
Юлия: Ты получил базовое музыкальное образование или просто талант оказался замечен?
Валентин: До 20 лет я занимался вокалом только с руководителем той самой самодеятельности – Еленой Певцовой (даже фамилия соответствует!), которая стала мне крестной мамой в мире музыки. Потом же я учился в музыкальном училище Римского-Корсакова в Петербурге по классу академического вокала. Впоследствии – в консерватории Римского-Корсакова, правда, из-за незнания музыкальной грамоты всего два года. Затем еще два года в ансамбле песни и пляски Ленинградского военного округа я учился умению выживать в творческой среде, а закончил в итоге Санкт-Петербургскую Театральную Академию по курсу «музыкальный театр». Но, вообще, я себя считаю самоучкой, так как учусь везде, всегда и у всех, а учиться, как и ремонт – дело бесконечное.
Юлия: Откуда любовь к романсам, опере?
Валентин: Сейчас мое направление основное – это эстрадная музыка, которая предполагает большую свободу самовыражения, а к классическому репертуару я постоянно возвращаюсь, так как был воспитан на нем, и, как говорится, «душа просит».
Юлия: Есть ли человек, которому ты обязан своим успехом? Который подтолкнул тебя вверх, поддержал?
Валентин: Я – счастливый человек, меня окружают замечательные друзья и близкие люди, вот всем им я и благодарен за поддержку и критику. Они дают мне стимул расти и развиваться, двигаться вперед.
Юлия: С кем из звезд тебе пелось дуэтом легче всего?
Валентин: Я не могу сказать, что с кем-то из тех звезд, с которыми мне посчастливилось спеть дуэтом, было тяжело. У Ларисы Долиной я учился мастерству и с интересом внимал всему, что она делает на сцене, старался быть на уровне. А вот с Зарой мы, как родственные души, как будто росли вместе в одном дворе, в одной песочнице, с ней как-то по родственному легко.
Юлия: Как дела на любовном фронте? Есть ли та, единственная, которой ты посвящаешь свои концерты или отдельные песни?
Валентин: Как любят писать пользователи соцсетей, я «в активном поиске». С нами, артистами, не так-то просто – репетиции, концерты, гастроли и т. д., а это не каждая девушка готова терпеть. Видимо, как говорил герой одного из известных фильмов, «будем искать». А, что касается вдохновения и музы, то, для того, чтобы творить, мне достаточно сияющих зрительских глаз и отдачи, вот они сейчас и есть моя муза. Каждая песня, исполняемая мной – это история, как правило, прожитая мной в прошлом или же проживаемая сейчас.
Юлия: У тебя очень красивая фамилия – мамина, папина?
Валентин: Фамилия Князев, как мне рассказывали, происходила на Руси от дворовых крестьян, и досталась мне от отца. Предки нашей семьи служили в одной из княжеских семей, так и появилась наша фамилия.
Юлия: Каковы планы на будущее в личной и музыкальной сфере?
Валентин: Есть поговорка: «Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах», так что, их много, особенно творческих, много идей и фантазий на эту тему, которые я стараюсь воплощать. Этой осенью я вдобавок стал студентом Международной Академии музыки имени Елены Образцовой – решил почерпнуть еще немного нового в себе и в музыке. Сейчас работаю над новыми песнями и концертной программой, которая, надеюсь, в ближайшее время уже увидит свет. Еще я являюсь солистом московской группы «По Фрейду», с которой мы готовим выпуск новой песни и клипа. 24 часа в сутки конечно мало на все.
Юлия: О, да! Скажи, а чего ты боялся в детстве?
Валентин: Как и все дети, сначала бабайку (смеется). А, когда понял, что он хороший, то начал бояться самолетов, да я и сейчас не очень люблю летать, хотя часто приходится. Но, в общем, стараюсь бороться с фобиями и преодолевать их, в этом даже есть некий азарт.
Юлия: Кто или что дает тебе вдохновение для работы?
Валентин: Когда занимаешься своим любимым делом, мотивация не нужна – уже сам этот факт является мотивацией. Бесконечное желание что-то делать, развиваться и узнавать себя в творчестве «творчески возбуждает» и побуждает.
Юлия: Вот ты – человек творческий, эмоционально ли реагируешь на неудачи? Или относишься к ним с философским спокойствием?
Валентин: Раньше, когда только начинал свою творческую деятельность, я всего боялся и очень остро реагировал на неудачи и падения. Когда я впервые попал на телепроект «Стань звездой!» на канале «Россия», и, дойдя до финала, вылетел, было огромное желание бросить музыку и заняться чем-то другим. Но друзья и близкие поддержали меня, и я понял, что это был не проигрыш, а моя личная победа. С того момента я смотрю на это, просто, как на очередной шаг вперед, стимул расти.
Юлия: Кем ты хотел быть в детстве?
Валентин: Ну, в советское время все дети, хотели стать космонавтами, а я хотел стать ведущим новостей на телевидении. Дома я из подручных предметов строил себе студию и представлял, что веду эфир, читая какую-нибудь газету. В школе я даже посещал кружок журналистики и писал для небольшой местной газеты.
Юлия: Самая заветная мечта?
Валентин: Можно, конечно, ответить на этот вопрос так: «Я бы хотел спеть с какой-то мировой звездой…», или говорить о других материальных вещах, но этого при большом желании и упорной работе и так можно достичь. Я же хочу чтобы родные и близкие всегда были рядом, не уходили от нас, вот моя мечта.
Юлия: Здорово! А с кем из звезд ты еще хотел бы спеть дуэтом?
Валентин: Мне интересно было бы поработать с Робби Уильямсом, как с очень ярким представителем западной музыки, а из наших артистов я бы с удовольствием спел с Кэти Топурия и Евой Польной. Мне кажется, мы могли бы сделать что-то интересное. Все в наших руках, ведь так?
Юлия: Разумеется, так (улыбается). Скажи, вот многие певцы становятся продюсерами – не думал о таком выборе?
Валентин: Артисты, как дети, а продюсеры – их родители, которые делают всю грязную работу, так сказать, ограждают от ненужных хлопот, «подстилают соломку». Артист должен заниматься творчеством и не отвлекаться от него. Каждый должен делать свое дело. Так что я предпочитаю, чтобы этим занимался другой человек, но вместе со мной, как с компаньоном.
Юлия: Что бы ты хотел пожелать нашим читателям?
Валентин: Осенью, в серую промозглую погоду нам так не хватает солнца и тепла. Мы становимся чуть суровее и злее, и, чтобы этого избежать, слушайте любимую музыку и проводите время с друзьями и близкими. Так мы интересно и весело проживем до лета.
Юлия: Спасибо!
Мудрый не по годам и очень интеллигентный, ориентированный на настоящие жизненные ценности, преданный любимой профессии – таков он, Валентин Князев. Человек с крестьянской фамилией аристократического происхождения не может быть ординарной личностью. Впрочем, не фамилия «делает» человека, а целеустремленность, упорство и любовь к близким.
- Гороскоп на ноябрь-2024
- Сергей Шнуров после развода реанимирует группу «Ленинград»
- Сати Казанова впервые стала мамой
- У Дженифер Энистон новый роман
- Создатель онлайн-библиотеки Flibusta завершил земной путь прибегнув к эвтаназии
- Супруги Бекхэм приобрели дом в Майами за 7 000 000 000 рублей
- Данил Барановский продолжает поддерживать интригу в своем блоге
- Глюкоза снова взялась за старое
- Джей Ло прозрела после развода
- Похороны единственного сына Ирины Понаровской