Мэрил Стрип продает свой пентхаус с четырьмя спальнями, из которого открывается потрясающий вид на Нью-Йорк, за колоссальные $24,6 млн...

Мэрил Стрип продает свой пентхаус с четырьмя спальнями, из которого открывается потрясающий вид на Нью-Йорк, за колоссальные $24,6 млн...

Мэрил Стрип хочет получить солидную прибыль от своего роскошного пентхауса, который она только что выставила на продажу в одном из самых востребованных районов Нью-Йорка. Обладательница «Оскара», 69-летняя актриса объявила цену в $24,6 млн за четыре спальни на Манхэттене, которые она приобрела за $10,13 млн в 2006 году.

Ее резиденция площадью 367 кв. м расположена в здании River Lofts в Трайбеке и может похвастаться панорамным видом на оживленный город, а также множеством других роскошных светильников и фитингов.
Есть также открытая терраса с трех сторон дома. Кухня оснащена первоклассными приборами из нержавеющей стали.

Гостиная и столовая окружены стенами с тройными стеклопакетами, а также дровяным камином. В апартаментах деревянный пол.

В главной спальне с видом на реку Гудзон есть две ванны, две гардеробные и гостиная.

Вторая спальня имеет ванную комнату, а третья и четвертая спальни – общую ванную комнату. Недвижимость зарегистрирована на Дугласа Эллимана.

Основной резиденцией Мэрил и ее мужа-скульптора Дона Гаммера является 90 акров недвижимости в Коннектикуте, и они также приобрели дом за $3,6 млн в конце 2017 года в предгорьях Пасадены, штат Калифорния.

Помимо забот по поддержанию дома, которые эстетически приятны, Мерил призналась, что ей нравится, чтобы вещи духовно звучали вокруг ее обители.

В декабре актриса рассказала, что наняла экзорциста, чтобы изгнать любую возможную нечисть из дома своего приятеля режиссера Стивена Спилберга, с которым они вместе работали над фильмом «Искусственный интеллект» 2001 года.

«Большую часть времени мы говорили о том, как преследовалась его собственность и знаю ли я кого-нибудь, кто занимается изгнанием нечисти, – сказала она голливудскому репортеру. – И, конечно, я ему помогла. У меня есть священник».
'Most of the time we talked about how his property was haunted and did I know anybody who did exorcisms,' she told the Hollywood Reporter. 'And of course, I did. I got him a priest.'