Пентхаус Юлии Шиловой. «Теперь это самая большая проблема в вашей жизни»

Пентхаус Юлии Шиловой. «Теперь это самая большая проблема в вашей жизни»

Автор детективов и остросюжетных любовных романов Юлия Шилова пригласила портал Life-InStyle.com в свой двухэтажный пентхаус на Ленинском проспекте, рассказала, с какими трудностями пришлось столкнуться в связи с его приобретением и почему в его интерьере так много изображений Мэрилин Монро.

Дом – это то самое место где тебе необходимо ощущать себя комфортно. Многие порой не знают, как добиться желаемого результата в дизайне интерьера. В этих случаях приходят на помощь дизайнеры. Где найти подходящего? На сайте сервиса заказа услуг Kabanchik.ua. Ну, а наша героиня все придумывала сама. О том, как это было читайте далее.

Фото: Евгений Вавржин

Надежда Вавржина: Расскажи историю твоей квартиры. Как ты стала счастливой обладательницей этого пентхауса?
Юлия Шилова: Я подыскивала себе жильё, хотела поменять. Летела в самолёте и листала журнал «Красивые квартиры». Эта квартира была на обложке. Она называлась «Пентхаус для холостяка». Только квартира была в серых тонах. Всё, что ты видишь сейчас, – стеклянные полы, выход на вертолётную площадку – всё было серое и без мебели. И меня почему-то перемкнуло. Подумала, прилечу – обязательно посмотрю.

В этот пентхаус, как вы заметили, мы шли пешком. Лифт идёт до 28-го, в доме должно было быть 28 этажей, а потом достроили пентхаус. Дом сдавался, лифт уже нельзя было переделать. Здесь я второй хозяин, первый был известный гонщик Ярослав, забыла фамилию. Он это всё делал под себя. Он уезжал за границу на ПМЖ и продавал эту квартиру.

Мне понравилась стеклянная лестница, то, что это нестандартно, мы же привыкли к деревянным. И самое главное, что стало решающим фактором, – это вертолётная площадка. Был снег, горели красные фонари, а я гуляю по крыше, с которой открывается отличная панорама – МГУ и башни Сити.

Пентхаус Юлии Шиловой. «Теперь это самая большая проблема в вашей жизни»

Теперь я регулярно пью кофе на крыше, приезжают друзья вечером с шампанским.
Я влюбилась в эту квартиру. Я просто стояла, снежок падал на ладони, и думала, что я её получу, чего бы мне это ни стоило.
Квартира стоила больших денег, я не тянула.

Надежда: И как же удалось приобрести её, если денег не хватало?
Юлия: Друзья меня выручили, теперь я со всеми рассчиталась. Я дико боялась, что Ярослав её продаст. Он мне сказал: «Я думал, что таких сумасшедших больше нет, думал, я такой один». Оказалось, есть ещё. Нормальный человек её бы не купил, это мог сделать только творческий человек, как я. (Смеётся.) К нему приходила семья с двумя маленькими детьми. Ну как здесь можно жить с детьми? Только голову разбить. Это же опасно для жизни! Другая дама пришла, сказала: «Если я выпью, я упаду. Я так понимаю, я разобьюсь».

Пентхаус Юлии Шиловой. «Теперь это самая большая проблема в вашей жизни»
Он не снижал стоимость, не торговался! Хотя я ему объясняла: нас, сумасшедших, очень мало, ты же нормальной семье её не продашь. Но вся любовь к этой квартире была выражена в моем лице, и торга не получилось. Теперь-то я научена, в такие игры играю. Хожу с деревянным лицом, на одни косяки указываю.

Квартира стоила очень дорого, за эти деньги можно было купить виллу за границей. Наверное, у меня было бы меньше неприятностей. Потому что у меня сразу начались проблемы с ТСЖ. Ярослав не предупредил, что здесь абсолютно отмороженное ТСЖ. Я провела колоссальную борьбу в доме, для того чтобы мы все стали жить нормально. Потому что у нас были правила поведения жильцов.

Пентхаус Юлии Шиловой. «Теперь это самая большая проблема в вашей жизни»

Надежда: Какие правила?
Юлия: Когда я пришла со своей девочкой-помощницей, я для нее человек из другого мира, она не могла представить, что на меня люди могут кричать. Женщина-управдом стала ругаться, я показываю документы, что я собственник, она говорит: «У вас много проблем в жизни?» Я отвечаю, что они есть у всех нас. «Теперь это самая большая проблема в вашей жизни, которую вы нажили», – сказала она. И она в принципе была права, потому что в этом ТСЖ происходило какое-то безумие. Я говорю: «Выпишите мне пропуск на две машины». Она отвечает: «Одна семья – одна машина». Женщина много лет работала комендантом в общежитии. У меня было ощущение, что я пришла заселяться не в элитное жилье, а в общежитие.
Она показала мне правила поведения жильцов. Они были абсурдными. Например, если к тебе собирается прийти в гости больше шести человек, то это массовое мероприятие. На массовые мероприятия ты должен подать в ТСЖ за три дня ксерокопии паспортов и заявку. Тебе выделяют одного охранника снизу, оплата охранника почасовая, тебе выделяют уборщицу, которая должна стоять у дверей и что-то там размазывать, если натопчут. Если у тебя 14 гостей, то два охранника.

Пентхаус Юлии Шиловой. «Теперь это самая большая проблема в вашей жизни»

Надежда: Ничего себе! И до сих пор существуют такие правила?
Юлия: Нет! Мы боролись, подключились все каналы, потому что это был абсурд. Мы эти правила зачитывали в эфире – все просто лежали. Какой человек мог их придумать?
Даже было такое правило: нахождение постороннего лица с 23 до 6 утра запрещено. Получалось, что общение возможно только с холостыми мужчинами, проживающими в нашем доме. (Смеётся.) Я потратила много нервов в борьбе. Управляющая мне чётко сказала: «У нас Конституция в Конституции. Ленинский, 116, корпус один – это отдельное государство, оно живёт по своим законам». Но эту стену я пробила! Я всегда думала: купить квартиру за такие деньги – тебе кланяться должны, как это происходит за границей, а здесь ты, как дурак, пришёл заселяться в общежитие.

Когда мне стали приходить записки, что завтра с такого-то по такое-то просьба предоставить доступ в занимаемое вами помещение, я спросила: на каком основании? Мне ответили, что хотят посмотреть, как мы соблюдаем правила пожарной безопасности. Я не знаю, что это было, я доказывала людям, что это моя частная собственность. Это было бесполезно. Причём раньше они нам отключали рубильник, потому как я не хотела их пускать. Они говорили: «А что у вас там? Мы хотим посмотреть». Я говорю: «Двое понятых и ордер на обыск». Они мне: «Давайте по-хорошему, просто посмотреть!» Я им: «У меня что, музей? Идите в музей». После всего этого в какой-то момент у меня к этой квартире случилось отторжение. Я не могла, было очень тяжело.
Но я влюблена в эту квартиру, никуда уезжать отсюда не собираюсь. В результате борьбы они мне запретили пользоваться вертолётной площадкой. Когда я покупала эту квартиру, у меня там стоял стол, стульчики, они всё это снесли, нарисовали жёлтые полоски и сказали, что по документам это вертолётная площадка и в случае чрезвычайной ситуации эвакуация будет проходить через неё. Но самое смешное, что для посадки вертолёта там недостаточно места, он там не сядет. (Смеётся.) Я спросила: почему эвакуация должна проходить через мою квартиру, ведь выход на площадку возможен исключительно через нее...

Надежда: Давай немного поговорим о дизайне интерьера. Твоя идея или прибегала к услугам профессионала?
Юлия: Всё придумывала я, по документам эта квартира – антресоль без комнат. Хотя здесь есть одна маленькая комната, где можно укрыться. Здесь нет потолка в нашем привычном понимании, весь второй этаж находится под стеклянным куполом. Я не хотела ничем его завешивать, но когда переехала, сотрудники ТСЖ очень хотели посмотреть, что у меня там внутри. Там же бегали рабочие, которые крышу красили. Здесь спальня, и просыпаться под пристальными взглядами посторонних совсем не приятно. Пришлось придумывать, как отгородиться от внешнего мира. Тканые жалюзи стали подходящим решением.

Пентхаус Юлии Шиловой. «Теперь это самая большая проблема в вашей жизни»Пентхаус Юлии Шиловой. «Теперь это самая большая проблема в вашей жизни»

Надежда: Вот так появились палантины на окнах?
Юлия: Да! Я люблю красный цвет, поэтому стены первого этажа у меня окрашены именно в него. Началось всё с красной кухни. Ко мне пришли люди, которые должны были сделать красную кухню, они меня так долго отговаривали! «Это ужасно, вы испортите себе глаза!» Такое впечатление, что я там буду сутками печь. А потом они мою кухню на обложку фотографировали, это после того, как меня обсуждали! Я всегда любила цветные стены. Первая моя квартира в Москве была в Выхино. Она была малюсенькой. Я сделала стеклянные потолки и яркие стены, они создавали объём. Вот и в этой квартире мне хотелось, чтобы были цвета, которые вырабатывают гормон радости. Так на стенах появилась алая венецианская штукатурка, она как раз тогда вошла в моду.

Пентхаус Юлии Шиловой. «Теперь это самая большая проблема в вашей жизни»Пентхаус Юлии Шиловой. «Теперь это самая большая проблема в вашей жизни»

Надежда: Шкафы причём ею же покрыты?
Юлия: Да, кухня встроенная. Потом мне хотелось какую-то фишку, я придумала блинницу, которая встроена в столешницу острова. Когда Масленица, здесь много народу собирается.

Пентхаус Юлии Шиловой. «Теперь это самая большая проблема в вашей жизни»
Ну конечно, многие ругают меня за золотую мебель. Это же считается безвкусицей, говорят: сорока, всё золото... Но мне нравится. Я сделала всё так, как хотела. Мнение чужих людей меня уже давно не волнует. Но мне хотелось золотую мебель, и хотелось не подделок, которых сейчас очень много. Всю мебель заказывала в Италии.

Пентхаус Юлии Шиловой. «Теперь это самая большая проблема в вашей жизни»Пентхаус Юлии Шиловой. «Теперь это самая большая проблема в вашей жизни»
У меня есть коллекция граммофонов, большая часть которой находится в загородном доме.

Пентхаус Юлии Шиловой. «Теперь это самая большая проблема в вашей жизни»

Надежда: Я вижу, здесь очень много предметов с изображением Мэрилин Монро. В разных вариациях.
Юлия: Я увидела вот эти подносы и поняла, что они отлично подходят под мой интерьер, у меня в то время как раз шёл ремонт и красили стены. Это послужило началом моей коллекции.

Пентхаус Юлии Шиловой. «Теперь это самая большая проблема в вашей жизни»

Стала собирать какие-то редкие изображения. Есть фотография, где Мэрилин стоит на балконе. Она сделана за час до смерти.
Мне хотелось чего-то такого эксклюзивного, я стала привозить фотографии из разных городов. Сейчас уже мне некуда их вешать.

Пентхаус Юлии Шиловой. «Теперь это самая большая проблема в вашей жизни»

Надежда: Почему именно она?
Юлия: Я увидела эти подносы – и всё, с них началось. Хотя одна моя подруга отговаривала – считает, что переношу на себя её трагическую жизнь. Я ей говорю: всё нормально! Я замуж вышла, всё хорошо, не переживай!
Теперь предметы с изображением Мэрилин Монро поклонники дарят –магнитики, обложку на паспорт. Она теперь у меня везде.
Хочется покупать эксклюзивные вещи, чтобы ни у кого подобных не было.

Надежда: Например, часы, похожие на вокзальные!
Юлия: Я купила их в Баден-Бадене, в Германии. Их увидела – и словно в своём детстве оказалась, очень понравились.

Пентхаус Юлии Шиловой. «Теперь это самая большая проблема в вашей жизни»

Надежда: Я так понимаю, судя по предметам, к Лондону тоже питаешь любовь?
Юлия: Да! Я вообще люблю путешествовать.
Я очень много летаю, и только сейчас у меня получился небольшой перерыв из-за контракта. Очень часто посещала Барселону.

Пентхаус Юлии Шиловой. «Теперь это самая большая проблема в вашей жизни»

Надежда: Там у тебя квартира?
Юлия: В Барселоне уже нет. Я продала квартиру, потому что у нас начался кризис. Кучи квитанций, я от них устала. У меня училась там дочь, но она окончила университет и переехала работать в Порто Монтенегро.
Теперь я туда прилетаю два раза в год. Зачем содержать квартиру, когда проще взять в аренду?

Надежда: Давай вернёмся к интерьеру этого пентхауса.
Юлия: На стене в гостиной висят две фотографии, на которых запечатлены женщина и мужчина. Я купила их в Париже. И так как это было недёшево, я выбирала: мужика купить или тётку? Взяла обоих, не стала разлучать.

Пентхаус Юлии Шиловой. «Теперь это самая большая проблема в вашей жизни»
В прихожей находится полка, сделанная в виде передней части автомобиля, там даже фары горят. Я купила её в Баден-Бадене.

Пентхаус Юлии Шиловой. «Теперь это самая большая проблема в вашей жизни»Пентхаус Юлии Шиловой. «Теперь это самая большая проблема в вашей жизни»

Я единственный автор, у которого есть коллекция издателей. На этой полке стоят фигурки всех моих издателей. Фигурки все сделаны на заказ, в основном в Германии.
Они все разные, и каждая куколка характеризует человека.
Вот, например, женщина с большими грудями. Светлана Петровна разорила издательство, вот этого дедушку уделала.

Пентхаус Юлии Шиловой. «Теперь это самая большая проблема в вашей жизни»

А этот товарищ, я с ним начинала работать, – мой первый издатель, он обманет кого хочешь.

Пентхаус Юлии Шиловой. «Теперь это самая большая проблема в вашей жизни»

Этот у нас ушёл из книжного бизнеса из-за давления.

Пентхаус Юлии Шиловой. «Теперь это самая большая проблема в вашей жизни»

И сегодняшний – любит выпить. В общем, все хороши.

Пентхаус Юлии Шиловой. «Теперь это самая большая проблема в вашей жизни»


Надежда: У тебя в квартире есть еще одна особенность – стеклянные полы на втором этаже.
Юлия: Да. Чтобы попасть на вертолётную площадку, нужно пройти по стеклянному полу. Половина моих гостей отказываются по нему пройтись. Реально боятся люди: вдруг треснет? Я говорю, да хоть танцуй! А они – не пойду, и всё.

Пентхаус Юлии Шиловой. «Теперь это самая большая проблема в вашей жизни»

Надежда: В твоём кабинете смешение стилей. Английский и хай-тек!
Юлия: Да, металлический камин и мебель в английском стиле. Перед очагом лежит шкура волка. Сейчас мои взгляды изменились, и я не стала бы держать шкуры умерших животных дома, но эти мне подарил знакомый охотник, поэтому избавиться от них не могу.

Пентхаус Юлии Шиловой. «Теперь это самая большая проблема в вашей жизни»

Надежда: На твоём столе лежит много писем. Приходят от читателей? Успеваешь всё разобрать?
Юлия: Иногда письма такие приходят – явно сумасшедшие пишут. Им же надо отвечать не как сумасшедшим. Например, одна Баскова уже лет пять преследует, охранники уже её знают, выгоняют. А другая влюблена в Галкина. И у них такие душещипательные письма... И понимаешь, что там клиника стопроцентная, но надо ответить как-то по-доброму.

Пентхаус Юлии Шиловой. «Теперь это самая большая проблема в вашей жизни»