«Органический» дом Уилл и Джады Пинкетт Смит в малибу: «здесь каждый элемент сделан с любовью и смыслом»

«Органический» дом Уилл и Джады Пинкетт Смит в малибу: «здесь каждый элемент сделан с любовью и смыслом»

Для оформления своего семейного гнездышка в Калифорнии звезды пригласили дизайнера Стивена Самуэльсона – только он способен был создать такую неповторимую резиденцию, полную уединенных пространств, органических форм и рукотворных деталей. Мы проведем вам виртуальный тур по квартире с дополнительными кадрами из фотосессии.


Дом, общей площадью 7 620 квадратных метров, имеет удивительную связь с его жильцами – он оживлен и одухотворен звездной парой, которая живет здесь с тремя детьми – Уиллоу, Джейден и Трейем, сыном Уилла от первого брака, и как будто передает их характер и взгляды на жизнь.

«Для Уилла и для меня этот дом всегда был чем-то большим, чем просто жилье, – говорит Джада. – Мы очень земные, органичные люди. Мы хотели создать для своей семьи такое убежище, как можно более естественное, где очень многое сделано вручную, чтобы быть ближе к природе, к земле».

Семейная одиссея Смита началась, когда Уилл работал со своим коллегой, актером Джином Хэкманом на съемках триллера 1998 года «Враг государства».

«Джин любит Санта-Фе, – говорит Уилл. – У него был дом там, и он всегда говорил о нем. – И когда мы начали снимать «Дикий, дикий запад», оказались неподалеку от Санта-Фе. – Я решил, что мне стоит увидеть дом Джина. И актер залюбовался им, когда увидел. «Я просто влюбился в этот аромат и ощущение дома из глиняного кирпича».

Одним из самых привлекательных моментов этого места было живописное искусственное озеро с видом на величественный Сэдл Пик вдалеке. 

ДОМ УИЛЛ И ДЖАДЫ ПИНКЕТТ СМИТ

В короткие сроки Уилл и Джада приобрели соседние участки, чтобы объединить ближайшие 150 акров: их лесную Шангри-ла.

Из-за экологически чувствительного ландшафта и лабиринта районных регламентов, процесс получения разрешения на строительство затянулся на четыре года. К возведению дома приступили, в конце концов, только в 2003 году, после того, как Самуэльсон и его команда вернули землям их естественный рельеф и восстановили разделы, которые были выровнены для проведения скачек.

Архитектор управлял маленькой армией рабочих, которые наносили штукатурку при помощи шпателей, что определяло характер двухэтажного дома, загибающегося вокруг стоянки для автомобилей.

«Эстетика домов из глиняного сырого кирпича закреплена в истории и встречаются различные варианты ее интерпретации в Персии, Марокко, Испании, а также в культурах Юго-Западной Америки», – объясняет Самуэльсон.

Текстурные качества традиционной трехслойной штукатурки, со всеми присущими ей недостатками, отражаются на открытых потолочных деревянных балках, сделанных из остатков старых домов и сараев. Перила из кованого железа и полы, инкрустированные речными камнями, уложенными по спирали с бесконечными сплетения рисунков укрепляют дух проекта, выкованного вручную с духовными стремлениями к естественности.

ДОМ УИЛЛ И ДЖАДЫ ПИНКЕТТ СМИТ

Повсюду здесь ссылки на древние культуры – благодаря коллекции Смиттов античных резных панелей, дверей и архитектурных деталей из стран Ближнего Востока, Африки, Юго-Запада США и Азии, в том числе монументальная входная дверь, которые когда-то обеспечивали вход в крепость в северной Индии. "Эти двери действуют на меня по-особенному», – признается Джада. – "Я всегда думаю о них как о пороге чего-то нового".

Смиты консультировались с дизайнером Вальдо Фернандесом при создании интерьера, но за последние несколько лет комнаты были доработаны декоратором из Лос-Анджелеса Джудит Лэнс. 

"Когда я приступала к работе, дом уже имел следы отделочных материалов, камня и краски, – рассказывает Лэнс. – Эстетически он был оформлен, и все детали, которые я решила добавить, были ручной работы, но в то же время очень изысканными и сложными».

Изучая книги о применении драгоценных камней в различных племенах, Лэнс украшала каждую комнату в особенном стиле. В гостиной она установила камин с змеиной тематикой, с экраном из медной сетки, вручную украсив его бронзовыми кабошонами с сердоликом.

В уединенной зоне отдыха и столовой она повесила витой латунный бра в виде листьев, работы художника Мэри Броггер, и люстру, выполненную на заказ из бронзы и кожи, с горным хрусталем и бисером, нанизанным вручную. 

В доме также есть удивительная кровать с балдахином, изготовленным из крошечных шариков, который подвешен к потолку цепями из бронзы.

ДОМ УИЛЛ И ДЖАДЫ ПИНКЕТТ СМИТ

В пространственной композиции Самуэльсона, полной тайных уголков и спокойных альков, щедро используются парящие кривые и неортодоксальная геометрия, так много комнат, больших и малых, которые перетекают одна в другую, как лирическая сентенция. "Идея была показать бесконечность, – говорит Уилл. – "Создать нескончаемый цикл, который символизирует нашу любовь и вечную жизнь».

Для Лэнс, архитектура подвижных форм означала, что каждая деталь мебели, выполненной вручную, должна быть тщательно соизмерена и обработана. "Это была красота и вызов этого проекта", – говорит она. "Все, что я сделала, было невероятно точным, как в плане техники, так и в плане эстетики. Ничто здесь не сошло с полки в магазине ".

ДОМ УИЛЛ И ДЖАДЫ ПИНКЕТТ СМИТ

Кажется естественным, что этот такой естественный и органичный, как будто живой дом должен продолжать развиваться. «Безусловно, работа над шедевром нельзя завершить, ее можно только приостановить», – полушутя говорит Джада. – "Уилл и я были очень молоды, когда мы начинали обустраивать этот дом, поэтому он продолжает меняется, как и мы становимся старше; но все, что здесь делается, всегда будет обозначать только крепость нашего союза и любовь нашей семьи».

Фото: architecturaldigest.