Екатерина Рокотова: «Мне важно не просто зарабатывать деньги, а заниматься творчеством»
Автор: LiS.pw 13.10.2020
Актриса Екатерина Рокотова служит в «Московском театре Луны», играет в постановке театральной студии «15» Дмитрия Бикбаева «Андерсен навсегда». Телевизионным зрителям известна по ролям в таких проектах, как «Высокие ставки», «Мата Хари», «Тот, кто читает мысли» («Менталист»), а также по полнометражному фильму «Проводник» и многим другим. В нашем эксклюзивном интервью Екатерина рассказала о пятичасовом кастинге, комнате для обуви, и почему её каждый день останавливают сотрудники ДПС.
– Екатерина, здравствуйте. Смотрим Ваши фильмы, листаем инстаграм и не можем не отметить, что Вы всегда разная. Любовь к перевоплощению – она была с детства или появилась благодаря профессии?
– Спасибо. Да, мне повело с внешностью в этом плане. В зависимости от грима, я могу быть очень разной. Для героинь драматических оставляют мои природные кудри, для характерных или отрицательных – обязательно выпрямляют волосы. Меня редко узнают на улице без макияжа, и я с удовольствием этим пользуюсь. А вот в детстве я не мечтала быть актрисой, хотя выступления с концертной программой и переодеваниями устраивала родителям частенько.
– Что было самым трудным для Вас на пути к успеху?
– Самое сложное в нашей профессии – ожидание. Мы постоянно чего-то ждём: запуска проекта, выхода фильма и так далее. Смена длится в среднем 12 часов, иногда больше. Даже если не так много сцен со мной, от ожидания устаю ещё больше. Однажды на исторической картине меня загримировали, сделали сложную причёску, а в кадр я так и не вошла, хотя провела на площадке весь день.
На другую историческую картину пробы длились пять часов. Не было ни текста, ни сцен. Сплошная импровизация. Я приехала на кастинг со съёмочной площадки – уставшая, замёрзшая, с разбитыми коленями и жутко голодная. Позже, когда узнала, что проект заморозили, стало очень обидно. Столько усилий потрачено впустую! В этом суть нашей профессии. А самое трудное – когда нет съёмок. Иногда это может длиться несколько месяцев... Но это нормально, и случается с каждым артистом.
– Что Вы можете посоветовать тем, кто только начинает строить артистическую карьеру?
– Ничего не бояться и верить в себя. Актер – это не только аплодисменты, полные залы и громкие премьеры. Это большой труд. Нужно всегда заниматься своим развитием, читать, ходить в театры, смотреть хорошее кино. Важно обладать насмотренностью, базой – это ускорит ваше становление. Важно понимать, что такое хороший артист. Мне очень повезло: когда я только начинала сниматься, мне попадались прекрасные партнеры, у которых я многому научилась.
– У Вас было то самое утро, когда Вы проснулись знаменитой?
– Нет, я из тех, кому постоянно кажется, что ещё многое не сделано. Да и роль мечты я пока не сыграла. У меня впереди большой путь из работы и развития. Рано думать об успехе, впереди много интересного.
- Читала в Вашем интервью, что Вы – большая поклонница обуви, и у Вас – сотни пар. С чего началось это увлечение?
– Да, я – обувной маньяк, это точно! У меня для обуви есть отдельная комната. Конечно, за сезон я не успеваю поносить и половины, но даже я иногда говорю: «Мне нечего надеть!». Хотя это, скорее, связано с плохим настроением, чем с реальностью.
Сейчас я стала покупать гораздо меньше, чем раньше. Как-то пропал у меня «юношеский задор». Приобретаю трендовые вещи, так как база у меня уже сформировалась. Раз в полгода провожу ревизию, а недавно разбирала гардероб со специалистом. Она долго смеялась, что не видела такого количества вещей ни у кого. Избавились мы почти от половины.
Про каблуки последнее время я практически забыла, надеваю их только на мероприятия. Моих 176 сантиметров мне и так хватает, чтобы быть заметной. Очень люблю классические лодочки, они всегда актуальны и есть у меня практически во всех возможных оттенках. А любовь к красивой обуви у меня с детства. Помню, как я гордо вышагивала в своих первых красных туфлях с бантиками. Даже когда была совсем маленькой и ходила в сад, могла сказать маме, что в такой одежде не пойду, так как она не сочетается. Так что это эстетство у меня точно почти с пеленок (смеется)!
– А есть что-то редкое, коллекционное, винтажное?
– К винтажным вещам отношусь замечательно, но именно обуви винтажной у меня нет. Из редкого коллекционного есть несколько сумок Chanel и Dior 70-х годов. Ещё я фанат винтажной бижутерии, особенно европейских брендов 60–70-х годов. Ношу американский деним 90-х.
Люблю винтажную посуду и аксессуары для дома. Недавно из поездки привезла немецкий чайный сервиз 50-х годов. Летела с огромной коробкой, которая весила 12 килограмм. В багаж сдавать побоялась, несла сама. Мне было так тяжело, что руки дрожали потом несколько дней. Но ни минуты об этом не пожалела. Если я путешествую, то на блошиный рынок зайду обязательно!
– Случалось ли, что мужчины как-то по-особенному реагировали на Вашу обувь?
– Да, они всё замечают! Хотя не уверена, что в моём случае дело в туфлях. На каблуках я почти 190 см, и блондинку такого роста, особенно в платье, вниманием одаривают щедро. И если мне не хочется вызывать к себе интерес, то я надену обувь на плоском ходу. А если хочется оказаться в центре внимания, обуваю красные шпильки. Не знаю, в чём секрет, но они действуют на противоположный пол гипнотически.
– Ещё в одном материале мы читали про то, что Вы ездите на новом мерседесе. Неужели сами за рулём?
– Да, я сейчас езжу на Mercedes G-63 Amg этого года выпуска. Я люблю водить, для меня это своего рода медитация. Громко включаю музыку или разговариваю по hands free, в пробках думаю о важном. Люблю отправляться в дальние путешествия на машине: проехать за рулем 1000 километров – для меня не проблема, я получаю от вождения удовольствие. Поэтому и машина моя – для водителя, а не для комфорта пассажиров. А вот для моего стаффа по кличке Флай там созданы все условия!
На каблуках я тоже абсолютно спокойно могу сесть за руль, но у меня есть домашние мягкие валеночки, которые лежат в багажнике на случай, если ноги очень устанут.
– А как мужчины-водители реагируют, когда видят Вас за рулём такого автомобиля?
– Уступают мне часто, но я всегда поблагодарю и улыбнусь в ответ. Не думаю, что хороший автомобиль позволяет хамить и наглеть на дороге. Я вежливый водитель, стараюсь не нарушать, но штрафы за скорость всё-таки иногда бывают. Знакомятся на дороге со мной не часто, в основном, я ловлю на себе тихие взгляды почитания. А вот у сотрудников ДПС я пользуюсь повышенным вниманием: останавливают меня почти каждый день, чаще просто поболтать о жизни, машине, погоде.
– Мы заговорили о мужчинах: на какие качества противоположного пола Вы обращаете внимание?
– Больше всего меня отталкивают наглость, грубость и занудство. Но такие мужчины меня боятся и не появляются в поле зрения. Чтобы оборвать неприятный контакт, мне хватает взгляда, я умею это очень хорошо.
Ценю в мужчине благородство, умение отвечать за свои слова, чувство юмора. Мне важно, чтобы с человеком было весело и легко. А вот ко внешности у меня намного меньше критериев. Мужчин-нарциссов, которые проводят в салонах и спортзалах больше времени, чем я, даже немного недолюбливаю. Также у меня нет заморочек по поводу роста. Хоть я – девушка высокая, для меня это не главное.
Важнее, чтобы мужчина состоялся в своем деле. И это вопрос не финансов, а равенства и развития. Чтобы мне было интересно с ним поговорить, чтобы его мнение было авторитетно для меня. Я чувствую себя некомфортно, когда мне «смотрят в рот». И не готова обеспечивать или содержать мужчину. Это моя позиция. В разных семьях по-разному, и я никому не навязываю свою точку зрения, но мне комфортно именно так.
– Ляйсан Утяшева недавно заявила, что ей хватило бы 50 000 рублей в месяц на всю семью. Как Вы считаете, она лукавит?
– В среднем по стране семьи на такие суммы и живут. На питание и базовые нужды этого хватит, но если сюда прибавить кружки, секции, одежду и игрушки, то уже сложнее. Когда я покупаю подарки для детей подруг, цены на детские товары меня впечатляют. Конечно, многое зависит от региона, в Москве всё дороже.
Я сама по себе – не транжира. Стараюсь контролировать не только финансы, но и мысли, и чувства по отношению к деньгам. Думаю из положения обеспеченного человека. Например, никогда не произношу фразу «У меня нет денег». А вот медитативные техники на изобилие практикую. У меня работает.
– Вы можете согласиться на съёмки в фильме, если он не нравится, но много платят? А наоборот?
– Пока у меня нет семьи, я могу себе позволить выбирать и выбираю. На интересный проект за небольшой гонорар соглашусь запросто. Мне важно не просто зарабатывать деньги, а заниматься творчеством и делать это с любовью. Поработать с талантливым режиссером или прийти в интересный проект иногда намного прекрасней, чем круглая сумма на счёте. Вот поверьте, у меня были съёмки, где хорошо платили, а я просто считала дни и часы, когда всё это закончится.
– Назовите несколько вещей, которые Вас делают счастливой.
– Ну, конечно же, новые туфли! А ещё – цветы для мамы или подарок для друзей (я больше люблю дарить, чем получать), путешествие. Из нематериальных – встретить рассвет и помедитировать с утра, повидаться и посмеяться с подругами, обнять любимого мужчину перед сном.
- Аренда колёсного экскаватора: преимущества и недостатки
- Светлана Бондарчук подает в суд на психолога
- Ченнинг Татум и Зои Кравиц разорвали помолвку
- Гороскоп на ноябрь-2024
- Сергей Шнуров после развода реанимирует группу «Ленинград»
- Сати Казанова впервые стала мамой
- У Дженифер Энистон новый роман
- Создатель онлайн-библиотеки Flibusta завершил земной путь прибегнув к эвтаназии
- Супруги Бекхэм приобрели дом в Майами за 7 000 000 000 рублей
- Данил Барановский продолжает поддерживать интригу в своем блоге