Милан, я люблю тебя! Мое свадебное путешествие в столицу мировой моды

Мечты сбываются. Я поняла это в тот день, когда спустилась по трапу самолета в аэропорте «Мальпенса» и вдохнула влажный и необыкновенно-пьянящий итальянский воздух. В то, что через 3 дня я выхожу замуж в столице мировой моды, несмотря на долгие приготовления, до сих пор не верилось, но счастье наступало – уверенно и настойчиво.

Отель в Милане

Из аэропорта мы поехали в отель Carlton Hotel Baglioni, расположенный в самом сердце Милана, недалеко от главных достопримечательностей города – собора Дуомо (покормить голубей на соборной площади я мечтала с 5 лет!) и театра Ла Скала.

Отель Carlton Hotel Baglioni

Собор Дуома

В отеле мне предстояло выбрать свой подвенечный наряд – измучившись примерками в Москве и так и не остановившись ни на чем, мы заказали дефиле в свадебных платьях в самом отеле, что оказалось не только очень эффективно, но и интересно. Я сразу поняла, что вот это нежное, как лебединый пух, с открытыми плечами и замысловатым рисунком платье – именно то, в котором я готова стать замужней женщиной. Девушка, демонстрирующая его, казалась хрупкой и очень сексуальной в таком наряде, и я подумала, что это именно то, что нужно.

Туфли и аксессуары к платью нашлись – удивительным образом – тоже практически в самом отеле, точнее, в недавно открывшемся здесь бутике Amaranto. Честно говоря, я спустилась туда «посмотреть», а вышла с пятью коробками и счастливой улыбкой на лице. Будущий супруг пошутил, что же будет, когда я пойду на улицу, ведь в двух шагах расположен целый квартал бутиков знаменитых дизайнеров Квадрилатеро-делла-Мода, где с 10 июля традиционно начинается сезон скидок. Я успокоила его тем, что в Амаранто – это необычные тренды от начинающих дизайнеров, которые оказались по нраву моей избирательной душе.

Amaranto BoutiqueAmaranto Boutique
Бутик Amaranto

Вечером нас ждала расслабляющая процедура в спа-салоне отеля, что оказалось отнюдь не лишним: от резкой смены климата моя кожа стала неприлично сухой и капризной, да и уснули мы после процедуры, несмотря на смену поясов и нервное состояние, как младенцы.

Проснувшись на утро в нашем номере категории exclusive, оформленном в стиле «арт деко» (шелк, известковый туф и кристаллы), я не сразу поняла, где я – непередаваемое чувство, когда вспоминаешь заново и вновь радуешься, что ты в сказке, и это не сон! В этот день мы выбирали место для торжества, и это, пожалуй, было самым сложным.

Номер в стиле «арт деко»

Carlton Hotel BaglioniCarlton Hotel Baglioni

Мне приглянулась терраса под открытым небом на третьем этаже с видом на Милан и улицу Via della Spiga, а мой любимый, знатный гурман, хотел отмечать праздник в ресторане Baretto al Baglioni – не думаю, что его покорил изысканный интерьер, скорее, меню с блюдами высокой кухни. Но мы нашли компромисс и выбрали террасу на первом этаже с видом на жасминовый сад, в котором решили поставить столы с угощениями для гостей. И мы не ошиблись: с погодой нам повезло, и было не душно, как могло быть в помещении, а запах жасмина пьянил и радовал еще больше. Мы фотографировались, стреляли в миланское небо шампанским и пели на ломаном итальянском безумные и счастливые песни.

Террасса в Отеле Carlton Hotel Baglioni

Ресторан Baretto al Baglioni в Отеле Carlton Hotel Baglioni

А моей маме больше всего запомнился свадебный торт, рецепт которого она безуспешно пыталась выведать у черноглазого шеф-повара. Он был так великолепен, что я не решилась его попробовать (я имею в виду торт), мне казалось, что я разрушаю произведение искусства!

На второй день торжества мы отправились на озеро Комо, расположенное в 40 километрах от Милана. На третье по величине в Италии и одно из самых глубоких в Европе озеро мы добирались на высокоскоростном гидроплане. Сам водоем с его известняковыми и гранитными горами и близлежайшими деревеньками и пейзажами настолько непередаваемо красивы что это можно, пожалуй, только нарисовать, но не описать словами. На обратном пути женская половина гостей не без удовольствия посетила музей шелка в городе Комо и дамские магазины.

Озеро Комо

Но настоящий шопинг ждал нас, конечно, в самом Милане. Нам предлагали персонального шопинг-консультанта, но муж полушутя-полусерьезно сообщил, что я самый лучший консультант и могу проконсультировать даже местных модниц!

Отведя душу в магазинах, мы успели посетить и культурные достопримечательности этого замечательного города: знаменитый Замок Сфорца, по чертежам которого строили Московский Кремль, Церковь Санта-Мария-делле-Грацие, где находится фреска великого Леонардо да Винчи «Тайная вечеря», покормили-таки голубей на Соборной площади и послушали оперу в Ла Скала.

Мне до сих пор снятся эти волшебные дни в Милане... Говорят, если свадьба получилась незабываемой, то и семейная жизнь будет счастливой. Кстати, с мужем с тех пор мы еще не поссорились ни разу!