Держись Голливуд – русские идут! Интервью с известным голливудским продюсером и композитором Уолтером Афанасьефф

Держись Голливуд – русские идут! Интервью с известным голливудским продюсером и композитором Уолтером Афанасьефф

Известный во всем мире, как продюсер и автор многочисленных хитов в исполнении Уитни Хьюстон, Мэрайи Кэри, Барбры Стрейзанд и других, а также саундтреков к фильмам «Красавица и Чудовище», «Аладдин», «Телохранитель», сериям о Джеймсе Бонде, ленте «Лицензия на убийство».

Двукратный обладатель премии Грэмми Уолтер Афанасьефф (Walter Afanasieff) дал интервью главному редактору Life-InStyle.com Надежде Вавржиной и рассказал о том, что он абсолютно русский человек, и что эта нация скоро обязательно завоюет Голливуд.

Уолтер Афанасьефф

Надежда Вавржина: Ваши родители русские, но вы родились далеко за пределами России. Есть ли в вашем характере частичка русской души?

Уолтер Афанасьефф: Да, я чувствую себя русским человеком, хоть и родился в Сан-Паулу, в Бразилии. Я вырос в русском доме, в русскоязычной семье. Когда мы переехали в Америку, я ходил в школу для выходцев из России. Многие, кто эмигрирует в другую страну, продолжают традиции культуры того государства, из которого они приехали. Так что я русский. Конечно, я проживаю в Америке, мне нравится эта страна, и я являюсь ее гражданином, но без русских друзей, музыки, пищи я не могу жить.

Уолтер Афанасьефф

Надежда: У Вас есть дети, планируете ли вы привезти их в Москву?

Уолтер: Они уже большие, у каждого своя жизнь и я с ними редко вижусь. Моя доченька успела не только замуж выйти, но и развестись (улыбается). А вот мою невесту, Кэти, с которой скоро будет свадьба, я бы хотел взять с собой, но у нее очень большая нагрузка дома, сейчас она участвует в реалити-шоу, и у нее еще 3 вида бизнеса.

Уолтер Афанасьефф
На фото: Walter Afanasieff & Katie Cazorla

Надежда: Ваши дети говорят по-русски?

Уолтер: Нет, они абсолютные американцы.

Надежда: Расскажите о своих планах на Россию?

Уолтер: Я всегда мечтал приехать сюда, и, когда в СССР произошли изменения, породившие отдельную Российскую Федерацию, это стало возможным. У меня появился шанс приложить свои знания и навыки именно здесь. Мне неинтересно работать с музыкантами, которые приезжают в Америку и обращаются ко мне, как к продюсеру и композитору. Мне гораздо интереснее находить таланты в России и работать с ними на территории их родной страны.

У меня есть 2 задачи, которые я хотел бы реализовать:

Первая – показать России свою музыку, возможно, она не всем понравится, но, надеюсь, что у меня есть маленький шанс, потому что мои ранние работы любимы местной аудиторией. Я хочу продюсировать и писать музыку для русских певцов. Я хочу найти здесь артистов, которые смогут стать настоящими звездами.

Вторая задача – познакомиться с музыкантами, которых можно привезти в Америку, и сделать из них звезд именно там. Пока никто подобного еще не делал, и я не знаю, почему мне первому в голову пришла такая мысль.

Уолтер Афанасьефф
На фото: Walter Afanasieff, Celine Dion & Dana Jon Chapelle

Надежда: По моему мнению, российский шоу-бизнес не дотягивает до мирового уровня. Как вы оцениваете состояние нашей эстрады? Есть ли перспективы?

Уолтер: Здесь много настоящих талантов, способных поднять шоу-бизнес на самый высокий уровень. Нет более талантливых людей в музыке, искусстве, литературе, чем русские. Но, помимо таланта, необходима система – это продюсирование, наличие технической базы, оборудование и так далее, и все это должно быть высочайшего качества, чего пока я лично не наблюдаю. Над созданием песни, альбома должны работать профессионалы в своем деле, которых не всегда можно найти. И, самое главное, во всем мире имеется следующая практика – есть главный человек, который отвечает за все, как режиссер в фильме – это продюсер. Как раз моя работа. Он следит абсолютно за всем, контролирует каждый шаг, решает все вопросы. И я вижу, что здесь таких нет.

Уолтер Афанасьефф
На фото: Walter Afanasieff и Юлия Началова

Надежда: Сегодня снимется клип на вашу совместную композицию с Юлией Началовой «Жди меня». Расскажите, как вы познакомились, и как началось ваше сотрудничество?

Уолтер: У меня есть близкий друг Филипп Киркоров, я с ним знаком уже 5 лет. В 2009 году он был в Лос-Анджелесе, мне позвонил и сказал: «У меня есть знакомая русская молодая певица Юля Началова, которая хочет с тобой встретиться». Я его спросил: «Она хорошо поет? А то у меня времени сейчас мало». Он – «Она не только хорошо поет, она знает все твои песни и очень хочет с тобой встретиться». Я – «Давай, приезжай с ней ко мне!».

И вот они приехали, я послушал ее и сразу понял, что хочу с ней работать.

Юля меня удивила, я не знал, что в России есть такие певицы.

С этого момента началось наше сотрудничество, пару лет мы просто записывали песни. Она много времени провела в Лос-Анджелесе. Мы составили англоязычный альбом. Это была тяжелая творческая работа. Причем, мы не использовали готовые песни «из стола», а сочинили много новых композиций с участием оркестра. Записали песни в разных стилях – поп, рок, джаз. Юля русская, и у нее есть акцент, над которым пришлось поработать. Это заняло время. Сейчас я обращаюсь ко всем, кто поет на неродном английском языке – работайте над акцентом! Ведь носители языка сразу слышат неправильное произношение, это вызывает улыбку и мешает правильному восприятию песни. Представьте – если бы американцы начали приезжать к вам, петь ваши песни на русском языке с акцентом, как бы вы реагировали?

Уолтер Афанасьефф

Надежда: Иногда это может оказаться смешным (улыбаюсь). Как часто вы планируете бывать в Москве?

Уолтер: Пока шло шоу «Х-фактор. Главная сцена», в котором я принимал участие в качестве жюри, я бывал в Москве раз в три недели, то есть, неделю в Москве, три недели в Лос-Анджелесе. Сейчас шоу закончилось, но у нас есть планы открыть здесь продюсерский центр. Я не могу жить без Москвы, поэтому я буду приезжать каждый месяц. Правда, я сейчас пишу музыку для большого шоу, которое будет ставиться на Бродвее. Это тяжело, но я обязательно должен регулярно приезжать в Россию.

К сожалению, у Уолтера вышло время, отведенное на интервью, его уже ждала машина. Он поблагодарил за интересное общение, и, попрощавшись со мной и съемочной командой, умчался по своим многочисленным делам. А съемки клипа продолжались.